Корзина
16 отзывов
АКЦИЯ! Масло ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 на 10 % дешевле!!!Купить со скидкой!
+375 17 254 67 66
+375
17
254-67-66
+375
17
201-05-61
+375
29
654-50-81
+375
29
654-50-82
ООО "БиКрафтОйл" - официальный дистрибьютор масел торговой марки "РОСНЕФТЬ" в Беларуси

Трансмиссионные смазочные материалы предназначены для уменьшения трения при работе зубчатых передач. Благодаря данному виду смазки уменьшается износ деталей, снижаются потери на трение, отводится тепло от трущихся деталей и предохраняются поверхности деталей от влияния коррозии. Данный вид смазочных веществ используется в таких узлах и агрегатах автомобиля, как КПП, ведущие мосты, механизмы рулевого управления и раздаточные коробки.

Типы трансмиссионных масел:

  • масла для механических коробок передач и мостов (серии ТНК Trans Gipoid, ТНК Trans Gipoid LS, ТНК Транс, ТНК Trans KP, ТНК Catran,  Роснефть Kinetic, ТСп-15К)
  • масла для автоматических коробок передач (серия ТНК ATF)
  • масла и жидкости для тракторов (ТНК Trans UTTO 10W-30)

Существует несколько различных классификаций, которые разработаны в разных странах.

- Российские стандартыКлассификация масел базируется еще на советских ГОСТах. Основным документом для систематизации смазочных материалов для агрегатов трансмиссии является ГОСТ 17479.2-85. В стандарте имеется 4 категории веществ по вязкости: 9, 12, 18 и 34.

Сфера применения и эксплуатационные характеристики стали основой для деления трансмиссионных масел на 5 групп. В первой группе в состав смазочного продукта не входят присадки. Остальные 4 группы допускают использование различных добавок. Эффективность присадок растет пропорционально увеличению номера группы. Универсальные смазочные вещества для трансмиссий входят в пятую категорию.

В данной системе обозначения трансмиссионных масел применяется маркировка по уровню эксплуатационных свойств и классу вязкости, например, ТМ-3-18 или ТМ-2-9.

- Классификация по классу вязкости SAE. Американская классификация насчитывает 9 категорий вязкости для механических трансмиссий. Среди них 4 группы являются зимними (70W, 75W, 80W и 85W), а остальные 5 — летними (80, 85, 90, 140, 250). Когда материал может использоваться круглый год, в маркировке появляются оба обозначения, например, SAE 75W-90. Автомобилисты чаще всего сталкиваются с всесезонными маслами, которые сочетают в себе свойства летней и зимней смазки. 

Классификация по API. Описывает назначение, качество и эксплуатационные свойства трансмиссионных масел.  Принцип деления в данной системе основан на конструктивном использовании смазки и условий ее применения. Также API учитывает содержание противозадирных и противоизносных присадок в смазывающем веществе. Трансмиссионные продукты получили обозначение API GL с добавлением цифры 1…5. Чем больше цифра в маркировке, тем богаче набор многофункциональных присадок в масле, тем в более сложных условиях могут работать передачи. 

Классификация масел для автоматических КПП. На сегодняшний день не существует общей международной классификации масел для автоматических КПП. Поэтому ведущие производители автомобильной техники выдвигают собственные требования к данным материалом. Например, у компании General Motors используется спецификация DEXRON с добавлением римской цифры от I до IV. Увеличение цифрового значения пропорционально расширяет сферу применения смазки. У автоконцерна Ford масла для «автоматов» имеют обозначение Mercon.

Классификация ZF. Разработана крупнейшим европейским производителем трансмиссионных силовых агрегатов и автомобильных передач - фирмой «Zahnradfabrik Friedrichshafen» (ZF) из Германии. Данная система предусматривает обозначение смазочных веществ в зависимости от вида автотранспортных передач. Эти перечни обозначают ZF TE-ML с присвоением цифрового кода в пределах 01…14.

При выборе смазочного материала для трансмиссии своего автомобиля необходимо отталкиваться от рекомендаций автопроизводителя, отраженных в инструкции.

  • Применение смазочной жидкости из более низкой категории недопустимо, т. к. это может привести к поломке силового агрегата. Использование продукта из более высокой категории нецелесообразно, прежде всего, из-за экономических соображений. 
  • При отсутствии специальных указаний следует придерживаться такого алгоритма. Для агрегатов, в которых нет гипоидных передач, можно применять смазочные материалы с обозначением API GL-3. Для надежной работы редукторов с гипоидными вариантами зацепления необходимо использовать смазку высшего класса API GL-5.
  • В общих случаях легковые автомобили требуют заправки в ведущие мосты масла 5 категории, а в механические КПП — 4 класса.

Трансмиссионные масла для коммерческого транспорта

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: